Энциклопедия 3ds max 6

         

Присоединение к сцене объектов из файла



Присоединение к сцене объектов из файла

Присоединить к сцене можно только объекты из файлов программы 3ds max. Для присоединения к сцене объектов из файлов иного формата следует вначале выполнить импорт этих файлов и сохранение их в формате max.

Чтобы присоединить к текущей сцене объекты из файла ранее созданной сцены типа max, выполните следующие действия:

1. Выберите команду меню File > Merge (Файл > Присоединить). Появится окно диалога Merge File (Присоединение файла), не отличающееся от типового окна открытия файла. После выбора файла и щелчка на кнопке Open (Открыть) появляется окно Merge (Присоединение), показанное на рис. 6. 15. В заголовок окна включается имя файла сцены, из которой планируется выбрать присоединяемые объекты. Элементы управления этого окна практически не отличаются от элементов управления окна диалога Select Objects (Выделение объектов), рассмотренного в разделе «Выделение объектов по именам» главы 4 «Выделение и преобразование объектов».



Содержание раздела