Энциклопедия 3ds max 6

         

Использование утилиты Bitmap/Photometric Path Editor



Использование утилиты Bitmap/Photometric Path Editor

В max 6 появилось еще одно средство для редактирования маршрутов доступа к папкам с файлами растровых текстур и описаний пространственного распределения силы излучения фотометрических осветителей. Это утилита Bitmap/Photometric Path Editor (Правка путей к растровым/фотометрическим файлам). Помимо редактирования путей эта утилита позволяет вообще удалить из файла описания трехмерной сцены max 6 пути к файлам карт текстур и фотометрии, оставив ссылки только на имена таких файлов. Это упрощает переносимость файлов max на другие компьютеры, где нужные файлы текстур и фотометрии могут размещаться в таких же папках, но на дисках с иными именами. В этом случае для успешной загрузки сцены max достаточно настроить пути к нужным папкам в окне диалога Configure Paths (Маршруты доступа), рассмотренном в предыдущем разделе.

Чтобы выполнить настройку путей к файлам с помощью утилиты Bitmap/Photometric Path Editor (Правка путей к растровым/фотометрическим файлам), выполните следующие действия:

  1. Выберите команду меню File > Archive > Map/Photometric Path Editor (Файл > Архив > Правка путей к растровым/фотометрическим файлам). С той же целью можете активизировать командную панель Utilities (Утилиты), щелкнуть на кнопке More (Дополнительно), в появившемся окне диалога Utilities (Утилиты) выделить строку Bitmap/Photometric Paths (Пути к растровым/фотометрическим файлам) и щелкнуть на кнопке ОК. На панели появится свиток Path Editor (Правка путей), показанный на рис. 6.45.



Содержание раздела