Энциклопедия 3ds max 6

         

Использование правой кнопки мыши



Использование правой кнопки мыши

Доступ ко многим командам и возможностям комплекса max 6 можно получить с помощью правой кнопки мыши.

Щелчок правой кнопкой мыши в любой точке окна проекции, кроме области его заголовка, вызывает появление четвертного меню (quad menu), описываемого ниже в разделе «Четвертные меню». Щелчок правой кнопкой мыши в области заголовка любого окна проекции вызывает меню окна проекции, а в области командной панели - меню панели. Если щелкнуть правой кнопкой мыши на одной из кнопок счетчика, в нем установится наименьшее допустимое для данного поля значение.

Щелчок правой кнопкой мыши на многих кнопках главной панели инструментов, кнопках управления воспроизведением анимации или окнами проекций обеспечивает быстрый доступ к определенным окнам диалога, меню или спискам.

Кроме того, правая кнопка мыши традиционно используется в max 6 для завершения действия многих операций, например рисования сплайнов или NURBS-кривых, а также для отмены режима создания таких объектов, как геометрические примитивы.



Содержание раздела