Энциклопедия 3ds max 6

         

Аппаратные средства



Аппаратные средства

  • процессор - Intel® Pentium III или Pentium IV либо AMD-совместимый с тактовой частотой 300 МГц или выше (для оптимальной производительности рекомендуется использовать два процессора Intel® Xeon™ или AMD Athlon™);
  • ЗАМЕЧАНИЕ Мах 6 будет работать и на компьютерах с процессором меньшей производительности при соответствующем снижении быстродействия.
  • наличие свободного пространства на жестком диске для установки программы -600-650 Мбайт, в зависимости от выбранного набора устанавливаемых компонентов;
  • минимально необходимый объем памяти - 512 Мбайт ОЗУ при наличии 500 Мбайт файла подкачки на жестком диске (для оптимального быстродействия рекомендуется иметь 1 Гбайт ОЗУ и 2 Гбайт файла подкачки на жестком диске);
  • ЗАМЕЧAНИЕ Объемы требуемой оперативной памяти и файла подкачки на жестком диске в значительной мере определяются сложностью моделируемой сцены. В связи с этим max 6 будет работать и на компьютерах с объемом ОЗУ 128 Мбайт, хотя при этом трудно рассчитывать на удовлетворительное быстродействие. Не следует, однако, допускать, чтобы размер файла подкачки на жестком диске был менее 300-500 Мбайт - это может приводить к аварийному завершению работы max 6.


  • графическая плата - разрешение не ниже 1024x768 пикселов при глубине цвета 16 бит на пиксел (65 536 оттенков). Оптимальным считается разрешение 1280x1024 пикселов при глубине цвета 24 бита на пиксел (16,7 миллиона оттенков). Поддерживается использование аппаратных графических ускорителей стандартов OpenGL и Direct3D;








  • Содержание раздела